Технологии
Раскатная технология ковки
Компанией Enkei был разработан новый способ производства алюминиевых дисков «The Most Advanced Technology» (M.A.T.), который совмещает в себе процесс цельного литья диска с раскатной технологией кованого обода. Технология MAT действует на микроуровне, что значительно улучшает механические свойства материала, а, значит, в разы повышает прочность и долговечность колес. Это ноу-хау позволяет японским дискам Enkei получить характеристики, приближенные к аналогичным показателям кованых дисков, и снизить вес изделий на 10-15%.
Оригинальная система литья
Разработанная компанией Enkei оригинальная система литья (HST Special Casting System), позволяет отливать диски с полыми спицами. Такие спицы устойчивы к изгибанию, так что водителю обеспечена четкая реакция автомобиля на повороты рулевого колеса. Специальная система отливки усиливает эффект в местах наибольшего напряжения, в то же время улучшая форму внутренней поверхности обода и состав материала. Технология Lightweight позволяет Enkei оптимизировать область поперечного сечения центра диска, чтобы усилить свойства сопротивления изгибанию и уменьшить вес колеса.
Термическая обработка
Термическая обработка (TS) придаёт сплаву необходимую мелкозернистую волокнистую структуру, что делает японские диски Enkei более прочными, пластичными и упругими, а также повышает устойчивость к поломкам в экстремальных ситуациях. Кроме того, диски, прошедшие термическую обработку (TS), отличаются повышенной долговечностью и способны выдерживать усиленную нагрузку. Потому потраченные на приобретение таких дисков средства с лихвой окупятся их надежной службой и высокой степенью безопасности езды.
Система качества
Система менеджмента и контроля качества на всех заводах производителях дисков Enkei соответствует международному стандарту ISO (Международной организации по стандартизации процессов управления и производства), что подтверждено сертификатами независимого международного аудитора TUV. Все легкосплавные диски Enkei соответствуют стандартам Министерства транспорта Японии – JWL (Japan Light Alloy Wheel), а также требованиям Ассоциации по инспекции за транспортными средствами – VIA (Japan Vehicle Inspection Association).